Чемпионат РБ и Минска по ТПМ в технике лыжного туризма

Спасибо всем.


 

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

Заявленные команды

Представители, срочно присылайте заявки на участие

10 февраля открытие в 10:30, а старт первой команды в 11:00

Просьба судей прибыть 10 февраля на место старта к 9:00

Условия на командную длинную дистанцию на пятницу 10 февраля

 Стартовый протокол – пятница – 10 февраля – Зеленое слева
Пребытие судей

9:00

Открытие

10:30

1

Витебск

11:00

2

г. Минск

11:15

3

Вершина

11:30

4

Минская область

11:45

5

Эдельвейс-1

12:00

6

Эдельвейс-2

12:15

7

БГУФК

12:30

 

 

Место проведения – Зеленое слева, Минский район. Координаты места старта

zs-zialionae-zleva-poudzen

Добраться электричкой

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

бревно - плиспаст

Условия на личную длинную дистанцию на субботу 11 февраля

Место проведения – Юность, Минский район.

minskoc-unatstva

Добраться электричкой

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

Условия на командную короткую дистанцию на воскресенье 12 февраля

Предварительный стартовый протокол

Командная короткая. Предварительный Стартовый протокол

1

Витебск

10:00

2

г. Минск

10:30

3

Эдельвейс-1

11:00

4

Минская область

11:30

5

Вершина

12:00

6

Эдельвейс-2

12:30

7

БГУФК

13:00

 

 

Место проведения – поворот на Сосны. От станции метро Могилевская идут автобусы 110, 110а, 112с, 160, 160а, 161, 161а, 168, 168а

06-02-2017 15-55-44

Начальная Ангарская ул., 1
Конечная дер. Прилесье, Стайковская ул., 10
Время в пути 31 мин
Проехать 7 км 97 м
Пройти 489 м

20170207_212623-1

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

 

Скачать этот файл (PDF, 914KB)

09.02. Статьи

Комментарии (всего 20)

  1. vasilek

    На 9 этап личной дистанции, надо брать два ледоруба с собой или они судейские будут?

    • Administrator

      будут судейские. обновили слегка условия длинной личной (мелочи). Почитайте

  2. Aleksandr K.

    Когда будет судейская с обсуждением дистанций? Очень много вопросов.

    • Administrator

      Судейской не будет. Много команд приезжают что называется с колес прямо в пятницу на дистанцию. Чтобы у всех была одинаковая информация, приняли решение отвечать на вопросы на сайте.
      Задавайте вопросы на этой странице

  3. Aleksandr K.

    Вопросы по дистанциям.
    Длинная командная.
    Этап 1:
    - Распишите, как будет выглядеть отметка.
    - Что будет, в случае отсутствия карандаша для отметки?
    - Можно ли брать на этот случай свой красный?
    Этап 4:
    - Сколько ледобуров надо для ТО?
    - Расстояние этапа?
    - Зачем здесь перила (их логика)? Они получается лежат на льду? Как по ним идти участнику (самостраховка ниже колена)?
    Этап 5:
    - Как идет первый участник (будут ли ПТС)?
    Этап 6:
    - Длина?
    Этап 7:
    - Что будет судиться?
    Этап 9:
    - Длина бревна?
    - Что подразумевается под “укладка полиспастом”?
    - Кто убирает бревно после прохождения участниками этапа?
    Этап 10:
    - Как забрать ПТС?
    - Диаметр опор на ПТС?
    - Разрешена ли сквозная страховка?

    • Белый

      Этап1:отметка карандаш,прокол,красный карандаш не для отметки км.

      Этап5:первый с ком.страховкой без птс
      Тропление:использование чужой лыжни- невыполнение условий,уложиться в кв
      Наклонная:спуск-подем

    • Белый

      Как нести снарягу (в рюкзак или на себе) в условиях не оговаривается, но на волокуши пострадавший укладывается в спальнике на коврик(см.п.п.9.1.6.)
      Требования к волокушам п.9.1
      Транспортировка по льду п.9.3

      Ледобуры (вкручиваете и орг.дистанционное снятие)судейские будут,но можно нести свои. Ледорубы также.
      Участники преодолевают опасную зону по организованным командой перилам с сопровождением. Перила сдергиваются на ЦС этапа

    • Белый

      Наклонная вверх:после прохождения бревна первый уч. Должен стать на самострах. в судейскую петлю(первая птс) на время пока команда орг.ему страховку для выпуска по склону.вторая птс петля ваша.окружность опор 1,5м

  4. Aleksandr K.

    Длинная личная
    ТЭ 1:
    - Судится ли провис (что если по факту участник будет двигаться по судейской)?
    - Как правильно переправить груз?
    ТЭ 3:
    - Что из себя представляют сани (лучше фото, чтобы понимать, как их крепить)?
    - Сколько будет саней на этапе?
    ТЭ 4:
    - Как выглядит судейский бур (фото)?
    - Можно ли свой бур?
    - Можно ли свой бур оставлять на этапе для следующего своего участника?
    - Что за груз мы переправляем по перилам?
    - Перила лежат на льду?
    ТЭ 7:
    - Сколько КП?
    ТЭ 8:
    Как судится провис?
    ТЭ 9:
    - Что такое “катапульта”?
    - Оборудованы ли судейские ледорубы сдергивающей системой?
    ТЭ 10:
    - “Высота” “Чурки”?
    - Требования к “волокушам”?
    - Как судьи хотят видеть подъем волокуш? Требования?

    • Administrator

      ТЭ-1
      Вы фактически восстанавливаете сдвоенную веревку (свою в дополнение к судейской). Достаточно натянуть транспортную руками, чтобы не было “явного” провиса и идти по правилам по двойной веревке.
      Груз должен находиться у опоры, после прохождения промежуточной опоры Вы его подтягиваете к ней и опять идете без груза. Если хватит вашей веревки навести прямые перила и перетянуть груз от исходной опоры к целевой — пожалуйста, но соответствующий коридор мы не чистили

      ТЭ 3. Сани рыбацкие (корыто). Оборудованы одинаково (есть веревка-поводок за которую их надо тянуть) такой длины, что пятки лыж не должны достать до саней. Остается лишь закрепить ее на беседке вашим карабином. Саней три штуки.

      ТЭ-4
      Бур трехзубый, короткий. Толщина льда там не более 10-15 см. Пожалуйста используйте свой и оставляйте. Перетаскиваете свой рюкзак с тем, что в нем есть по перилам по льду (на 1-м участке) (раз уж написали организацию перил, так тому и быть, тянем сопровождающей веревкой по перилам, затем выкручиваем бур)

      ТЭ-7
      7 КП на первой части, 3 на второй

      ТЭ-8. Здесь, в отличие от этапа 1 Вам надо натянуть транспортную веревку так, чтобы в опасной зоне Вы не достали до земли (оценка требуемой силы натяжения Ваша, по месту). Вы идете по своей натянутой одинарной веревке. Страховочные перила судьи сильно тянуть не будут принципиально. В случае касания земли 2-3 м в нижней точке прогиба веревки — соответствующий штраф. Если участник идет спиной по всему склону лощины — возвращение и перетягивание или (при невыполнении требований судьи) снятие за техническую неподготовленность и нарушение ТБ.

      Катапульта – это название приема сдергивания перил, закрепленных на двух крест-накрест расположенных в снегу ледорубах. Они ничем не будут оборудованы дополнительно (но стандартное оборудование (темляки) на них есть)

      ТЭ 10
      Пострадавший скорее всего картофельный мешок с грузом (предполагаем пока бутылки с водой) дополнен снегом для придания формы. Волокуши любые. Главное что они созданы из Ваших лыж и палок, а заготовленный дополнительный крепеж — пожалуйста. Коридоры прочистим так чтобы они были шире длины палок. Решили, что вытягивать Вы можете как хотите, лишь бы не было обратного хода веревки (с моей точки зрения работающий на транспортной веревке зажим это и есть верхняя страховка, что еще надо?). Если Вам потребуется наоборот опустить волокуши по склону, тогда систему измените на спуск с тормозным устройством. Либо по своим отдельным от волокуш перилам дойдете до них, исправите ситуацию, вернетесь вверх тянут

  5. андрей

    дорогие организаторы, подскажите пожалуйста, откуда на короткой командной дистанции взялись этапы с длиной 50, 55 и 65 метров. Если согласно положения которым мы руководствуемся длинна 40 метров.

    • Administrator

      По короткой командной. Спасибо за вопрос. Он действительно важный
      Указанного минимума достаточно для прохождения дистанции. В Правилах указано, что рекомендуемая длина веревок до 50м, на это ориентировались планировщики дистанций.
      По рельефу можем оговорить, что
      на этапе 2 – подъем – ПТС являются надежными точками страховки, которые могут быть локальными станциями. Длину подъема изменяем на 50м. Меньше не можем.
      Этап 3 – траверс – остается без изменений.
      Этап 4 – подъем пострадавшего – изменяем длину до 40м
      Этап5 – без изменений
      Этап 6 – траверс – изменяем длину до 40м, но вводим на остальные 10м судейские траверсные перила
      Этап 7 – спуск – изменяем длину до 40м

  6. Aleksandr K.

    Вопрос по короткой командной
    - Не могли бы вы расписать этапы 4 и 5? Что за пострадавшие? Как на них завязать “обвязку” (она нигде не расписана в правилах)?
    - Укажите более подробно действия с компенсаторной петлей (она тоже нигде в правилах не фигурирует)? Является ли она локальной (при каких условиях)? Что за крючья на картинке? Нам их брать, вбивать… или как?

  7. Aleksandr K.

    Ни на одной из дистанций не увидел кошек. Они не нужны?

    • Administrator

      Короткая командная. Скользкие склоны траверса и подъем

  8. Administrator

    Командная длинная. Переправа по тонкому льду. Еще раз
    Делается станция из двух буров командой.
    На ЦС переправляется участник, лыжи растегнуты, темляки сняты, страховка организована согласно правил.
    Организовываются перила.
    Переходит второй участник на ЦС в лыжах по перилам с сопровождением. лыжи растегнуты, темляки сняты
    Далее двигаются волокуши. Пострадавший подключен к перилам. Сопровождение двухсторонее в грудном карабине. Транспортировочной веревкой вытягивают волокуши на ЦС.
    Переходит 4-ый участник аналогично второму. Сдергиваются оба бура последовательно и вытягиваются все веревки на ЦС.

  9. Дмитрий Михайлов

    [url=http://www.fotohost.by/image/28aN][img]http://www.fotohost.by/images/2017/02/11/20170211_163714-1.th.jpg[/img][/url]

  10. Дмитрий Михайлов
  11. Дмитрий Михайлов
  12. Дмитрий Михайлов

    Спасибо всем участникам за соревнования. Вы большие молодцы. Для вас приятно работать.
    Огромное спасибо всем судьям и тем кто помагал организации этих соревнований.
    Отдельное спасибо Гивойно Андрею, Подлисских Валерию, Ермоловичу Валерию.

Добавить комментарий

*