ПСР БГУФК 2014*

Дата проведения с 13.12.2014 по 14.12.2014

Обязательное и рекомендуемое снаряжение для участия в открытом первенстве БГУФК по ТПМ в технике поисково спасательных работ

Условия заданий будут выдаваться непосредственно перед их выполнением

К мандатной комиссии команда предоставляет описание нового технического этапа придуманного командой для соревнований по ПСР

Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять команде двигаться и работать на дистанции при любых погодных условиях.  Команда на всем протяжении соревнований должна иметь не менее 2 литров воды. Команда может иметь дополнительное (сверх указанного списка) снаряжение.

 

Обязательное снаряжение команды для участия в соревнованиях «Школа выживания»

Наименование(личное) Ед.изм к-во Наименование(групповое) Ед.изм к-во
1 Ботинки пар 1 1 Варочный котел шт. 1
2 Запасная теплая обувь пар 1 2 Топор и пила ком 1
3 Спальный мешок шт 1 3 Часы шт. 2
4 Теплые вещи (куртка, кофта, штаны, шапка, рукавицы) ком 1 4 Сухое питание (сухофрукты, орехи, шоколад, мюсли) гр 800
5 Ложка, кружка, миска, нож ком 1 5 Блокнот, ручка ком 1
6 Носки шерстяныеНоски простые шт. 23 6 Компас шт. 2
7 Рюкзак шт. 1 7 Термос (1л и более) шт. 1
8 Гермомешок для вещей шт. 2 8 Коврики на группу шт. 4
9 Система страховочная ком 1 9 Тент 3на 6 м шт. 1
10 Карабин шт. 4 10 Медицинская аптечка ком. 1
11 Кольцо-репшнур d=6мм шт. 2 11 Петля основная d=10-12мм шт. 3
12 Рукавицы брезентовые шт. 1 12 Фотоаппарат шт. 1
13 Тормозное устройство шт. 1 13 Веревка основная d=10-12мм   L = 35м шт. 2
14 Фонарь с запасным питанием на сутки шт 1 14 Материал для изготовления носилок ком 1
15 Инд. пакет непромокаемый (спички, бинт, 2 табл. обезбол.) ком. 1 15 Карабин шт. 10
16 Накидка от дождя шт. 1 16 Мобильный телефон шт. 2
17 Фликер шт 1 17 Тара для воды л. 3
18. Шарф шт. 1 18 Шпагат м 100
19. Зажим механический шт 1

 

Рекомендуемое снаряжение (необязательное), которое может быть поможет вам избежать некоторого количества штрафных баллов:

флаг команды, эмблема команды, расходный шнур, сухое горючее или оргстекло, скотч, полиэтиленовые пакеты, сидушка, стеклоткань, проволока, свеча, леска.

Перечень необходимых узлов

1.Проводник восьмерка

2.Двойной проводник

3.Австрийский проводник

4.Булинь

5.Встречный

6.Прямой

7.Стремя

8.Проводник простой

9.Грейпвайн

10.Карабинная удавка

 

Перечень медицинской аптечки

1.Перевязочные средства (бинт, пластырь) 1 моток

2.Нитроглицерин 1 упаковка

3.Дезинфицирующее средство (йод или зеленка или перекись водорода) 1 флакон

4.Болеутоляющее средство 1 пластина (6-10 таблеток)

                                         

 ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ УЧЕБНО-КОНТРОЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

ПО ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ

 

I. ЦЕЛИ

Определение сильнейших команд.

Контроль и формирование знаний, умений и навыков проведения поисково-спасательных работ и действий в различных условиях природной среды.

Приобретение спортивно-туристского опыта и повышение безопасности туристских походов.

 

II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с 13 по 14 декабря 2014 года в Минском районе. Место старта соревнований – район железнодорожной станции Вязынка.

 

III. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ

Организация, подготовка и проведение соревнований осуществляется преподавательским составом кафедры спортивного и рекреационного туризма  и спортивным клубом учреждения образования «Белорусский государственный университет физической культуры» (БГУФК). Главный судья соревнований – старший преподаватель кафедры Е.А.Белая. Главный секретарь – О.Н.Шаплыко

 

IV. УЧАСТНИКИ

К участию в соревнованиях допускаются студенты направления специальности 1-89 02 01-01 «Спортивно-туристская деятельность (спортивный и рекреационный туризм)», а так же команды коллективов физической культуры, туристских клубов, имеющие соответствующий туристско-спортивный опыт. Состав команд – 4 человека, из них один – руководитель команды, один – заместитель руководителя команды.

Возраст участников – не младше 14 лет. Руководитель – не младше 18 лет.

 

V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

13 декабря 2014 г. до 10.00 – заезд команд,

10.00 – 10.30 – мандатная комиссия,

10.30 – открытие соревнований.

14 декабря 2014 г.  с 00.00 до 10.30 – продолжение соревнований;

11.00 подведение итогов, награждение победителей.

 

VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся на дистанциях 2 класса.

Максимальная сложность технических этапов – 4 класс.

Протяженность дистанции до 30 км.

Список обязательного снаряжения будет представлен в «Условиях проведения соревнований».

VII.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Результаты команд определяются в соответствии с:

  1. правилами соревнований по виду спорта «туризм спортивный»;
  2. правилами соревнований по спортивной дисциплине «туристско-прикладное многоборье»;
  3.  дополнениями к правилам соревнований по виду спорта «туризм спортивный» (вид соревнований «Школа выживания» (соревнования по поисково-спасательным работам)).

Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме штрафных баллов, набранных командами на соревнованиях.

 

VIII. НАГРАЖДЕНИЕ

Команда-победитель награждается кубком. Участники команды-победителя награждаются грамотами, и медалями. Участники команд-призеров награждаются грамотами и медалями.

 

IX. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование участников команд соревнований (питание в дни соревнований, проезд к месту соревнований и обратно), – осуществляется за счет  участников (либо за счет направляющих их организаций). Стартовый взнос команд (кроме студенческих команд БГУФК) для приобретения карт и иных необходимых материалов – 50 тыс. рублей.

 

X. СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подать не позднее 7 декабря 2014 года по телефону 80297547252,  E-mail: l.belaja@mail.ru

Заявки, заполненные по установленной форме, подписанные врачом, подать в судейскую коллегию на месте старта

 

Заявка команды_______на участие в открытых соревнованиях УО  БГУФК по ПСР

 

ФИООбязанности в командеВозрастВиза врача

Подпись руководителя команды

 

Дополнительная информация и Условия проведения соревнований будут высланы после подачи предварительной заявки.

Настоящее Положение являются официальным приглашением на соревнования.

Комментарии (всего 15)

  1. Антон

    Я бы хотел поинтересоваться,будут ли выброшены условия?

    • Administrator

      В начале этой статьи уже опубликованы

  2. Иван

    Каска не нужна?

  3. Dimas-9_10

    23 носка зачем то?

  4. Участник

    22 для себя а один для лесных троллей))

  5. model

    Возможна пропущен знак дефис, дробь? (2-3 или 2/3 носка)

  6. Голубович Дмитрий

    Соревнования говно.Есть нормальные этапы,а есть полнейшее дерьмо. Судьи иногда сами не знают,что им делать. Правила прописаны двояко и трактуются как угодно.Слов нет,сплошные эмоции,сэр

    • Administrator

      Соревнования еще в самом разгаре, так что поторопились с выводами))

      • Голубович Дмитрий

        Уважаемый Администратор,боюсь,что не поторопился. Если на старте у команды забирают часть группового снаряжения,которое потом нету возможности получить обратно,то кроме как “говном” соревнования назвать нельзя. И если в этот раз это были сухофрукты, то в следующий раз могут забрать другой эллемент группового снаряжения: так можно будет лишиться мобильного телефона, фотоаппарата или топора с пилой

    • Саша-Ёжик

      Всем отдали, а Вам–нет? Заблукали? Вроде все финишировали

  7. Гога

    ***Если на старте у команды забирают часть группового снаряжения,которое потом нету возможности получить обратно,то кроме как “говном” соревнования назвать нельзя.***

    Вернули себе часть группового снаряжения? Таки, поторопились с комментом.

    Мне не хватало динамики в соревках. В целом – опыт положительный.

  8. Алёна

    Дмитрий, Вы что-то погорячились)))
    Сухофрукты – не такая беда. Тем более, что обратно получить можно было – мы нашли свою “заброску”. Если Вы не нашли ни своей, ни чужой, то чья это вина?) Организаторы предоставили возможность. Это же не лайт-прогулка, а ПСР! Да и эти ПСР все равно “лайт” и “объедаловка” – нонстопа не было! Так что предлагаю посмотреть на все это несколько иначе. Но решать, конечно же, Вам)

    Спасибо организаторам и командам, с которыми довелось работать!
    Даёшь еще!

    С двоякой трактовкой некоторых заданий были нюансы, но в целом картину это сильно не портило!

    • Голубович Дмитрий

      Алёна,мы тоже нашли заброску,однако не свою. В моем случае это было примерно так:закинь 150к+ на сухофрукты/орехи/шоколад и не получи и половины того в найденной чужой заброске.А были команды которые вообще ничего не нашли. Комментарии глав. судьи были примерно следующие: это командное снаряжение,вам оно надо было для прохождения технического этапа,вы должны были осознавать,что что оно к вам может и не вернуться.На основании этого я и написал про другое командное снаряжение,которое с такой же логикой может на следующих соревах не вернуться владельцам.
      Но если откинуть эту ложку дегтя,то в целом очень даже неплохо.

  9. Саша-Ёжик

    Давайте делиться фото-впечатлениями!
    Фотоотчёт “пьяных ёжиков”
    https://plus.google.com/photos/114873031100522246450/albums/6092976659185012465?banner=pwa

  10. Алёна

    Когда ждать протокола сводного?

Добавить комментарий для Алёна Отменить ответ

*