Туристские игры 2014 – Условия**

Внимание! На соревнования Судейский автобус выезжает в четверг 28.08.2014 в 17:30 из Минска по адресу пр-т Любимова, 32 (от ст.м. Петровщина ходят прямые траллейбусы №№32, 64 до остановки “Курган”). Команды, имеющие затруднения с доездом, обратитесь к главному судье соревнований.

“Туристские игры” пройдут на реке Цна Логойского р-на.

Кому нужно Положение с подписями, свяжитесь со мной – я вышлю. Контактные данные: +375 29 569-97-98, +375 29 169-97-98

Состав команды: 3+1 или 4+0

Открыта заявка. Заявляемся здесь или присылайте заявки на почту givojno@gmail.com

Условия для короткой личной дистанции: “Эталонная”

Изменен порядок этапов:

  1. Наклонная навесная вверх. Горизонтальные опоры.
  2. Вертикальный спуск. М1, Ж1, М2, Ж2: самонаведение, М3, Ж3: по судейским перилам. Судейская страховка осуществляется через страховочное устройство.
  3. Горизонтальная навесная переправа.
  4. Бревно.
  5. Вертикальный подъем:

М1, Ж1: 20м; М2, Ж2: 15м; М3, Ж3: 10м

Контрольное время 10 минут.

Условия командной отборочной дистанции: “Естественный отбор”

Дистанция 3 класса. Длина дистанции согласно классу. Перечень этапов будет оглашен на совещании.

Все команды, кроме 2-х команд-лидеров по итогам первых двух дней, делятся на два забега: первый и второй.

Первый забег готовиться к старту.

По одному участнику с каждой команды второго забега выделяется для судейства первого забега. Потом меняются.

Вся дистанция состоит из нескольких блоков. Все этапы распаралелены на несколько ниток. Длина между опасными зонами этапа может варьироваться до 5м. Нитка занимается первым добежавшим участником команды из свободных или освобожденных. Лидирование в блоке разрешено, между блоками – будет оглашено на совещании по дистанции.

Схема расположения некоторых ниток одного этапа будет нанесена на карте ориентирования. Снизу карты будет вывешена таблица, куда один из участников команды должен записать занимаемую нитку.

Возможен один этап с ограниченным набором снаряжения.

Предварительное контрольное время – 1 час.

Длинная личная дистанция:

Старт.

Принцип: пять колец ориентирования + кольцо-линия + поляна техэтапов. Все этапы расположены в одном квадрате (100-200м).

КГ будет судейский на каждом этапе

Участник со старта выбирает карточку и карту по классу.

Петля ориентирования (2КП – МЖ3, 3КП – МЖ2, 4КП – МЖ1).

Техэтапы:

1) ГАТЬ совмещенная с навеской:

МЖ1 – проходит гать, Организация перил, транспортировка груза. При касании грузом земли – перетяжка перил.

L=10-15 м (5 класс = 12 баллов)

МЖ2 – проходит гать, Организация перил, транспортировка груза. При касании грузом земли – штраф, без перетяжки перил.

L=10-15 м (4 класс = 10 баллов)

 

МЖ3 – Движение по жердям (гать). Жерди судейские

L=16-25 м (2 класс = 6 баллов)

 

2) Организация подъема груза на высоту:

этап оборудован судейским грузом и судейской веревкой, которая привязана к грузу и пропущена через судейский карабин на высоте 5м. МЖ1 осуществляет подъем груза (50кг) на высоту 5м организуя систему полиспаста и систему, предотвращающую обратный ход веревки. После подъема спустить груз через тормозное устройств с подстраховочной системой либо с антипаником. МЖ2 – 30 кг, МЖ3 – 20 кг.

3) Тирольские перила:

Этап оборудован судейскими двойными тирольскими перилами (навесная переправа с сильным провисом).

Участник поднимается до тирольских перил (способ подъема будет оговорен позже). Без потери страховки переходит на тирольские перила. До нижней точки тирольских перил участник спускается дюдьфером с самостраховкой. Далее переходит на подъем в стременах. После подъема:

МЖ1 – тирольские перила + навеска вниз с самонаведением, МЖ2 – тирольские перила + спуск дюльфером с самонаведением, МЖ3 – тирольские перила + спуск дюльфером по судейским перилам.

4) Навесная переправа + подъем груза из трещины:

МЖ1 – Участник оставляет свой КГ под навесной переправой. Далее выходит на исходный берег. Натягивает нижнюю нитку навесной переправы из судейской веревки. Начинает движение по навесной переправе. На середине навесной переправы из своей веревки организует спуск дюльфером и подъем КГ на навесную переправу. Заканчивает движение. Ослабляет нижнюю нитку.

МЖ2 – Все тоже, но без натяжки навески.

МЖ3 – Переправа по навесной переправе, перетяжка КГ своей веревкой.

5) Узлы: выполнение техэтапа с использованием заданных узлов.

МЖ1 – крепление двух последовательных перил с использованием двойного булиня, булиня, стремени, штыкового узла (3 класс = 8 баллов)

МЖ2 – крепление одних перил с использованием двойного булиня и стремени (2 класс = 6 баллов)

МЖ3 – Вязка узлов 1-3 шт. (1 класс = 4 балла)

6) Подъем с самовыпуском – спортивный спуск:

МЖ1 – подъем с самовыпуском, двойной спортивный спуск.

МЖ2 – двойной спортивный спуск.

МЖ3 – один спортивный спуск с самонаведением и продергиванием.

7) Этап сюрприз.

 

Длинная командная дистанция

Старт: 10.00                                                             Стартовый интервал: 20мин.

Длина дистанции: МЖ1-8,1км.     МЖ2-7,0км.     МЖ3-4,5км

ОКВ-3 ч .30 мин.

  1. Этап: Бревно. КВ-15мин.

Бревно уложено судейской бригадой. Длина бревна-8м., расстояние между опорами-20м.

МЖ1: Команда наводит страховочные перила и сопровождение участников, а также организует переправу пострадавшего на сопровождающем.

МЖ2, МЖ3 Команда наводит страховочные перила и сопровождение участников

Служба дистанции настоятельно рекомендует натягивать перила полиспастом

  1. Этап: Подъем спортивный. КВ-15мин.

Длина до 40м. 1ПТС.

МЖ1: Организация подъема, а также подъема пострадавшего на сопровождающем

МЖ2: Организация подъема, а также подъема легко пострадавшего (травма кисти руки).

МЖ3: Организация подъема.

  1. Этап: Навесная переправа. КВ-20мин.

Длина до30м.

МЖ1: Команда организует навесную переправу через сухой каньон и сопровождение  участников, а также  переправу пострадавшего (деревянная чурка), в коконе.

МЖ2: Команда организует навесную переправу через сухой каньон и сопровождение  участников, а также  переправу легко пострадавшего (перелом локтевого сустава).

МЖ3: Команда организует навесную переправу через сухой каньон и сопровождение  участников.

  1. Этап: Ориентирование в заданном направлении. КВ-45мин.

МЖ1: 5КП Длина-2,6км. (10 баллов)

МЖ2: 4КП Длина-2,2км. (8 баллов)

У группы МЖ3 этапа ориентирование нет (после навесной-спуск)

  1. Этап: Спуск спортивный. КВ-15мин

Длина до 70м.

МЖ1,МЖ2,МЖ3: Каждый участник команды, лично организует спуск. ПТС на склоне участники выбирают самостоятельно, но диаметр ПТС не должен быть меньше 10см.

  1. Этап: Обозначенный маршрут. КВ-45мин.

МЖ1: Длина-3км.

МЖ2: Длина-2км.

МЖ3: отсутствует

  1. Этап: Крутонаклонная навесная переправа вниз. КВ-20мин.

Длина до 25м.

МЖ1: Команда организует спуск легко пострадавшего (до 20м.). Далее пострадавший обегает водоем справа, вся команда по верху движется до начала этапа навесная переправа. Задача участников перебросить веревки через водоем, для организации крутонаклонной навесной переправы. Движение по воде запрещено. (10 баллов)

МЖ2 : Команда организует спуск спортивный первого участника, далее он проходит по гати до выхода в безопасную зону. Все остальные участники организуют движение по крутонаклонной навесной переправе.

МЖ3: отсутствует

  1. Этап: Вертикальный подъем- Траверс- Спуск “Дюльфера”. КВ-15мин.

Длина: подъем-6м., траверс-15м., спуск-6м.

Подъемная перильная верека , страховка и перила траверсе наведены судейской бригадой, но страховку осуществляют сами участники.

МЖ1: Этап проходят связками.

МЖ2: Командное прохождение этапа.

МЖ3: отсутствует

  1. Команды проходящие дистанцию по группе МЖ3 с этапа 5 Спуск спортивный, переходят, минуя этапы 6и7, на этап 8.

МЖ1: 0 баллов

МЖ2: 0 баллов

МЖ3: Этап брод. Длина до20м. КВ-15мин.

Команда организует страховку и сопровождение на этапе брод.

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИИЯ 8 ЭТАПА-ФИНИШ!

Далее команды двигаются в месторасположения лагеря около 4км.

Градация максимальных относительных результатов длинной командной дистанции по группам:

МЖ1 = 100%, ММ1 = 116%

МЖ2 = 117%, ММ2 = 133%

МЖ3 = 163%, ММ3 = 179%

Внимание! Все дистанции могут быть скорректированы после проверки инспектором соревнований

Просьба всем командам иметь большой пакет с названием команды для отбракованного снаряжения во время проверки снаряжения. Отбракованное снаряжение будет возвращено командам после финиша последней дистанции.

21.08. Статьи

Автор: Гивойно Андрей

Комментарии (всего 7)

  1. Ерманок Вадим

    А на эталонной волочение между э
    тапами можно или нет?

    • Administrator

      Все расскажут начальники дистанции на показе

  2. Administrator

    Немного изменились условия для длинной командной для групп 2 и 3

  3. Ерманок Вадим

    1.Хотелось бы узнать стартовый протокол, чтобы рассчитывать время.
    2. Вопрос по длинной личной : будут ли до приезда известны длины этапов, их оборудование? на этапе 3 – как именно наводить навесную вниз после тирольских перил? Или имелся ввиду самовыпуск?

  4. Козельский Александр

    Длины этапов будут такими, чтобы 40 м суммарной длины веревок было достаточно (точнее пока сказать не могу)
    Концы навесной будут закреплены участником внизу до подъема на тирольские перила.

  5. model

    Все закончилось хорошо. Скоро появится небольшой видеоотчет. Если у кого есть фото,видео с соревнований свяжитесь пожалуйста с Гивойно Андреем либо со Свирской Вероникой либо с Корзуном Александром.

  6. necky

    Народ.Кто ехал в автобусе с судьями и разгружали вещи на Любимова(у Андрея Гивойно).Кто-то случайно забрал чужой рюкзак(бордово-черный 120 л)с вещами.Если вдруг обнаружите,сообщите по тел.80297765778 Черепко Сергей.

Добавить комментарий

*